Срок действия: 22/09/2022 - 10/10/2022
Место работы: Головной офис/БЦ "FORT"
Должность: Оператор call-центра

FINCA Банк в поисках Операторов call-центра. Если вы хотели что-то сменить в жизни и начать карьеру в успешном банке, то отправляйте свою анкету нам! Рассмотрим соискателей независимо от предыдущего опыта и возраста.

Чем необходимо заниматься:

  • Обслуживание поступающих телефонных звонков и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
  • Обзвон действующих клиентов по телефону с целью презентации продуктов Банка;
  •  Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
  • Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
  • Сбор информации для проведения последующего анализа отделом маркетинга и др.

Требования к кандидатам:

  •  Высшее, среднее-специальное, неоконченное высшее;
  • Опыт работы в продажах по телефону (телемаркетинг) — желательно;
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Хорошее владение русским, кыргызским языком (письменный, устный);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Четкая речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на качество, дисциплинированность и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Современный офис в центре города;
  • ДМС после 1го года успешной работы;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Получение опыта от ведущих отечественных экспертов;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков.

Чтобы стать частью команды FINCA Банк необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Оператор call-центра» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 10 октября 2022 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).

Заявки на вакансию