Срок действия: 16/11/2022 - 29/11/2022
Место работы: Головной офис
Должность: Стажер по контролю качества обслуживания клиентов
Отдел: Управление централизованных операций и бэк-офиса

FINCA Банк объявляет о вакансии Стажера в Управление централизованного кредитования и бэк-офиса. Если ты открыт для новых знаний, готов развиваться и двигаться дальше вместе с  нами, тогда присоединяйся к нашей команде!!!

 

Чем необходимо заниматься:

  • Поддержка при осуществлении процесса оценки качества обслуживания клиентов телефонных и текстовых каналов специалистами ЗАО «ФИНКА Банк»;
  • Оказание содействия в предоставлении отчетов по результатам проведенной работы и рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов;
  • Помощь в осуществлении процесса обновления клиентских контактных данных.

 

Мы ищем кандидата с:

  • Высшим / неоконченно высшим образованием;
  • Знанием ПК на уровне опытного пользователя;
  • Знанием русского и кыргызского языка — обязательно, знание английского языка является преимуществом.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК КР;
  • Дальнейшее трудоустройство;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Получение опыта от ведущих отечественных экспертов;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков.

 

Чтобы стать частью коллектива FINCA Банк необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Стажер – УЦОиБО» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 29 ноября  2022 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg  (в разделе «Карьера»).