Срок действия: 04/07/2022 - 18/07/2022
Место работы: Головной офис/БЦ FORT
Старший специалист отдела поддержки клиентов (супервайзер)
Отдел: Отдел поддержки клиентов
FINCA Банк объявляет о вакансии Старшего специалиста отдела поддержки клиентов. Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!
Чем необходимо заниматься:
- Координация работы подразделений отдела поддержки клиентов;
- Взаимодействие между подразделениями Банка;
- Управление штатом/кадровая работа;
- Заменять руководителя во время его отсутствия;
- Работа с входящими/исходящими звонками.
Требования к кандидату:
- Высшее образование/средне-специальное;
- Опыт работы в контакт-центрах/банках, в сфере обслуживания — более 1 года;
- Опыт работы в системах телефонии контакт-центра;
- Опыт работы с CRM системами и АБС банка;
- Аналитическое мышление, умение составлять отчеты по показателям контакт-центра;
- Высокая компьютерная грамотность, работа с программами MS Offiсe;
- Свободное владение русским и кыргызским языками; владение английским является
преимуществом; - Стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, отличная дикция, умение управлять людьми.
Мы предлагаем:
- Интересные и амбициозные задачи;
- Дружный и заботливый коллектив;
- Современный офис в центре города (кухня, зона отдыха, образовательная зона);
- Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
- Медецинское страхование;
- Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов.
Чтобы стать частью команды FINCA Банк необходимо:
Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Старший специалист ОПК» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 18 июля 2022 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).
Заявки на вакансию