Срок действия: 22/11/2022 - 02/12/2022
Место работы: Центральный филиал
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Отдел: Управление по развитию некредитных банковских продуктов

FINCA Банк объявляет о вакансии Менеджера по работе с клиентами. Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!

 

Чем необходимо заниматься:

  • Осуществлять авторизации операций специалистов по работе с клиентами и МПП;
  • Обучать новых сотрудников работе специалиста по работе с клиентами;
  • Компетентно консультировать клиентов по всем вопросам банковского обслуживания;
  • Заменять бухгалтера филиала при необходимости;
  • Оперативно решать все вопросы, относящиеся к функциям специалистов по работе с клиентами и кассиров;
  • Способствовать повышению квалификации специалистов по работе с клиентами и кассиров, путем проведения учебы по внутренним процедурам и инструкциям;
  • Соблюдать нормативные документы Банка и обеспечивать соблюдение нормативных документов специалистов по работе с клиентами и кассиров;
  • Исполнение контроля качества работы специалистов по работе с клиентами и кассиров;
  • Обеспечить правильное регистрирование и проведение безналичной операции;
  • Формировать свод бухгалтерских документов дня по осуществляемым операциям;
  • Подготовка кредитных папок и проведение выдачи кредита клиентам, оформление необходимых документов в Нотариальных конторах и Гос.Регистрах;
  • Подробное объяснение заемщикам, поручителям, залогодателям их обязанности по кредиту;
  • Работа с заемщиками по вопросам, касающимся запросов и справок, работа с письмами (запросы по проблемным членам с других регионов);
  • Сбор кредитного досье и архивирование всей необходимой документации в отделе;
  • Ежедневный контроль за соблюдением внутренних процедур, инструкций и правил Банка — СПРСК и кассирами.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы на подобной позиции не менее 9 месяцев;
  • Опыт работы в области продажи является преимуществом (банк, мобильный оператор, прочее);
  • Знание банковского законодательства, банковских продуктов и услуг;
  • Свободное владение кыргызским и русским языками, знание английского является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК (Приложения Microsoft Office).

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • ДМС после 1 года успешной работы;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков.

 

Чтобы стать частью коллектива FINCA Банк необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Менеджер по работе с клиентами» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 2 декабря 2022 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).