Срок действия: 29/09/2021 - 15/10/2021
Место работы: г. Бишкек
Должность: Оператор call-центра

FINCA Банк в поисках Операторов call-центра. Если вы хотели что-то сменить в жизни и начать карьеру в успешном банке, то отправляйте свою анкету нам! Рассмотрим соискателей независимо от предыдущего опыта и возраста

 

Чем необходимо заниматься:

  • Обслуживание поступающих телефонных звонков и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
  • Обзвон клиентов Банка с целью выяснения причин задолженности по кредиту;
  • Обзвон действующих клиентов по телефону с целью презентации продуктов Банка;
  • Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее, среднее-специальное, неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в call-центре — предпочтителен;
  • Хорошее владение русским, кыргызским языком (письменный, устный);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Четкая речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность и умение работать в команде.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Чай, кофе и теплые поздравления друг друга в праздники;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Комфортные условия труда и заботу о сотрудниках;
  • Возможность обучения и участия в тренингах и обучающих программах;
  • Получение опыта от ведущих отечественных экспертов.

 

Чтобы стать частью коллектива FINCA Банк необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя либо резюме с пометкой «Оператор call центра – Бишкек» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 15 октября 2021 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).