ЗАО «ФИНКА Банк» объявляет тендер на выбор поставщика по поставке приложения CRM и оказанию услуг по его адаптации для ГО и филиалов ЗАО «ФИНКА Банк» 

Для участия в тендере необходимо предоставить пакет документов в электронном формате с указанием:

  • названия  тендера,
  • участника тендера,
  • контактных данных.

Набор документов в электронном варианте должны быть загружены на гугл диск. Документы необходимо поместить в ZIP архив и зашифровать паролем. Пароль предоставить в запечатанном конверте на ресепшн головного офиса банка не позднее указанного срока по адресу:

Кыргызская Республика, г. Бишкек, 720021, ул. Шопокова 93\2

Ссылка на Googledocs: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScTIyvlah9riePmJRuSB-zIiGyCXiJe8R9ptJEJQvjHKtGVNg/viewform

Документы и пароль должны быть предоставлены: не позднее 18-00 ч. 10 октября 2022г.

Комплект тендерной документации: 

  1. Тендерная заявка с техническим предложением (в свободной форме);
  2. Договор о неразглашении конфиденциальной информации подписанный Вендором;
  3. Appendix A – RFP Vendor Response;
  4. Appendix B – CRM Requirements;
  5. Appendix C – Total cost of ownership;
  6. Копия свидетельства о регистрации заверенная печатью компании;
  7. Копия Устава компании, заверенная печатью компании;
  8. Копия паспорта руководителя;
  9. Копия учредительного решения о назначении руководителя, заверенная печатью компании;
  10. Оригинал справки о неимении задолженности по налогам и страховым взносам;
  11. Отзывы предыдущих Покупателей о сотрудничестве с участником;
  12. Другие материалы, способствующие (по мнению участника) повышению его рейтинга*;
  13. Информация о наличии/отсутствии судебных исков.

*Примечание: У участников, прошедших предварительный отбор будет запрошена дополнительная информация, согласно внутренним процедурам банка.

 

CJSC «FINCA Bank» announces a Vendor selection bidding for the supply of the CRM application and its adaptation for HQ and branches of CJSC «FINCA Bank»

To participate in the bidding, you must submit a set of documents by e-mail indicating:

  • Bidding name,
  • Vendor name,
  • Contact details.

A set of documents in electronic form must be uploaded to Google Docs. Documents must be placed in a ZIP archive and encrypted with a password. Provide the password in a sealed envelope at the reception of the bank’s head office no later than the specified time at the address:

Kyrgyz Republic, Bishkek, 720021, st. Shopokova 93\2

Link to Googledocs:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScTIyvlah9riePmJRuSB-zIiGyCXiJe8R9ptJEJQvjHKtGVNg/viewform

All responses to the RFP are due by 6pm, GMT +6 on October 10, 2022

Bidding documentation set: 

  1. Bidding application with Technical Proposal (in free form);
  2. NDA signed by Vendor;
  3. Appendix A – RFP Vendor Response;
  4. Appendix B – CRM Requirements;
  5. Appendix C – Total cost of ownership;
  6. A copy of the Certificate of registration, certified by the seal of the company;
  7. A copy of the Charter of the company, certified by the seal of the company;
  8. Copy of the head’s passport;
  9. A copy of the constituent decision on the appointment of the head, certified by the seal of the company;
  10. Original certificate of non-arrears in taxes;
  11. Feedback from previous Buyers about cooperation with the participant
  12. Other materials that contribute to increase his rating*;
  13. Information about the presence/absence of lawsuits.

*Note: Pre-qualified participants will be asked for additional information, according to the bank’s internal procedures.

NDA-templ

VS03.1 RFP_CRM_19092022_rev21092022

VS03.2 RFP-CRM — Appendix A — Vendor Response Template

VS03.3 RFP-CRM — Appendix B — CRM Requirements

VS03.4 RFP-CRM — Appendix C -Total cost of ownership