УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНКА

Удаленная идентификация – это процедура, которая дает возможность клиенту подключить различные банковские услуги, не посещая офисы нашего Банка.*

Для Вашего удобства FINCA Банк предлагает удаленную идентификацию для следующих услуг**:

  • Открытие счета

  • Мобильный кошелек FINCA ELSOM

  • Национальная платежная карта FINCA ЭЛКАРТ
  • Интернет-банкинг

  • Перевыпуск карты FINCA ЭЛКАРТ

  • Согласие поручителя

*Услуги по удаленной идентификации возможны для физических лиц — граждан Кыргызской Республики.

**Cписок услуг будет постепенно расширяться.

Лимиты на операции при удаленном открытии счета

Счета и операции Для физических лиц –счет до востребования (сумма)
Пополнение счета и депозита 50,000 сом
Максимальный остаток по счету — 150,000 сом
Макс. остаток по счету 150,000 сом
Исходящие и входящие платежи в национальной валюте посредством Клиринг/Гросс 50,000 сом
Исходящие и входящие международные переводы по системе СВИФТ 500 долларов США
300 евро
В месяц макс.150,000 сом
Внутрибанковский перевод между своими счетами и карточными счетами 50,000 сом
Макс. в месяц 150,000 сом
Внутрибанковский перевод между счетами в ФИНКА Банк 50,000 сом
Макс. в месяц 150,000 сом

УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА УСЛУГИ FINCA БАНКА

Для получения банковских услуг удаленно, пожалуйста заполните следующую форму и выберите необходимую Вам услугу:

Если Вы желаете оставить заявку на получение услуги без прохождения удаленной идентификации, Вы сможете оставить заявку тут

Онлайн заявка на FINCA ЭЛКАРТ
Онлайн заявка на Интернет-Банкинг

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ КЛИЕНТА

FINCA ELSOM

  • Получение посредством удаленной идентификации
    1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
    2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис; Количество посещений офиса – 0 раз.

  • Обычная процедура получения
    1. Клиент скачивает мобильный кошелек в AppStore/GooglePlay и имеет ограниченный спектр услуг внутри кошелька;
    2. Чтобы расширить спектр услуг внутри кошелька, клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление. Количество посещений офиса – 1 раз.

Выпуск или перевыпуск FINCA ЭЛКАРТ

  • Получение посредством удаленной идентификации
    1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
    2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту. Количество посещений офиса – 1 раз.

  • Обычная процедура получения
    1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на получение карты;
    2. Клиент посещает офис с паспортом и получает готовую карту. Количество посещений офиса – 2 раза.

Интернет-Банкинг

  • Получение посредством удаленной идентификации
    1. Клиент оставляет заявление на сайте банка с прохождением удаленной идентификации, не приходя в офис;
    2. Клиент посещает офис с паспортом и получает логин/пароль от личного кабинета. Количество посещений офиса – 0 раз.

  • Обычная процедура получения
    1. Клиент посещает офис Банка с паспортом и оставляет заявление на открытие услуги интернет-банкинг;
    2. Клиент посещает офис с паспортом и получает логин/пароль от личного кабинета. Количество посещений офиса – 2 раза.