Срок действия: 25/10/2023 - 31/12/2023
Место работы: Головной офис/БЦ "FORT"
Должность: Оператор call-центра
Отдел: Отдел поддержки клиентов

FINCA Банк в поисках Операторов call-центра.

Если вы хотели что-то сменить в жизни и начать карьеру в успешном банке, то отправляйте свою анкету нам!

Рассмотрим соискателей независимо от предыдущего опыта и возраста.

 

Чем необходимо заниматься:

  • Обслуживание поступающих телефонных звонков или тектовых сообщений в мессенджерах и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
  • Обзвон клиентов по телефону с целью презентации продукта и последующей продажи банковских услуг;
  • Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
  • Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;

 

Мы ищем кандидата с:

  • Отличным владением русского и кыргызского языков ;
  • Навыками продаж;
  • Отличным владением ПК и скоростью печати;
  • Четкой речью, коммуникабельного, стрессоустойчивого, дисциплинированностью и с умением работать в команде;
  • Высшим образованием, средне-специальным, неоконченно высшим.

А так же,

Ответственного, доброго и компанейского человека с кучей идей и желающего развиваться в международном Банке.

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц) плюс бонусы;
  • Работу в комфортном офисе бизнес-класса в центре города;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Тимбилдинги, корпоративные мероприятия;
  • Комната отдыха и кухня;
  • Дружная и заботливая команда;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
  • Получение опыта от ведущих отечественных и международных экспертов.

 

Чтобы стать частью нашей команды FINCA Банк, Вам необходимо:

Предоставить заполненную анкету соискателя и резюме с пометкой «Оператор call-центра» на электронный адрес hr@finca.kg

Телефон для справок: +996772888729