Срок действия: 27/05/2022 - 09/06/2022
Место работы: Головной офис/БЦ FORT
Специалист отдела поддержки клиентов
Отдел: Отдел поддержки клиентов
FINCA Банк в поисках Специалиста отдела поддержки клиентов в контакт-центр №1 среди Банков! Будем рады приветствовать в своих рядах инициативных, амбициозных и преданных своему делу сотрудников!
Чем необходимо заниматься:
- Обслуживание поступающих телефонных звонков или тектовых сообщений в мессенджерах и оперативное предоставление запрашиваемой информации;
- Обзвон клиентов по телефону с целью презентации продукта и последующей продажи банковских услуг;
- Сбор и регистрация поступающей от клиентов информации по каналам взаимодействия;
- Проведение работы по своевременному предоставлению клиентам запрашиваемой информации/решению вопросов;
Мы ищем кандидата с:
- Отличным владением русского и кыргызского языков (письменно и устно);
- Опытом работы в качестве оператора в контакт-центре или опытом работы в финансовом учерждении в качестве специалиста по работе с клиентами – предпочтительно но не обязательно;
- Навыками продаж;
- Отличным владением ПК и скоростью печати;
- Четкой речью, коммуникабельного, стрессоустойчивого, дисциплинированностью и с умением работать в команде.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии ТК КР;
- Стабильную заработную плату (дважды в месяц) плюс бонусы;
- Работу в комфортном офисе бизнес-класса в центре города;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Тимбилдинги, корпоративные мероприятия;
- Комната отдыха и кухня;
- Дружная и заботливая команда;
- Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков;
Чтобы стать частью коллектива FINCA Банк необходимо:
Предоставить заполненную анкету соискателя либо резюме с пометкой «Специалист ОПК» на электронный адрес hr@finca.kg не позднее 17.00 часов 27 июня 2022 года (включительно). Получить анкету можно во всех филиалах/сберегательных кассах Банка, либо найти на официальном сайте www.fincabank.kg (в разделе «Карьера»).