FINCA Банк уделяет большое внимание изучению потребностей и ожиданий своих клиентов с целью улучшения качества обслуживания, а также гарантирует своим клиентам оперативное и справедливое рассмотрение и разрешение жалоб.
Процедура рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»
Жалобы и предложения можно оформить любым удобным для клиента способом:
- При личном обращении в любой офис компании
- Обратившись в call-центр по телефону 4400 (звонок бесплатный)
- По электронной почте на адрес finca@fincabank.kg
- Через официальный веб-сайт компании, отправив обращение в разделе «Жалобы и предложения»
- Направив письмо на почтовый адрес компании: 720011, Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Шопокова 93/2
Для быстрого рассмотрения обращений, пожалуйста, указывайте следующую информацию:
— имя, отчество, фамилию
— суть обращения
— контактный телефон