В случае возникновения у вас вопросов, жалоб или предложений по улучшению нашего качества обслуживания, Вы можете обратиться к нам:

УСТНО ПИСЬМЕННО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
  • Любому сотруднику Банка
  • По телефону колл-центра 4400 (звонок бесплатный) или (312) 440-440
  • По другим телефонам филиалов Банка
  • В Книге жалоб и предложений
  • В заявлении
  • Заполнив бланк для анонимных обращений и опустив в ящик в офисе Банка

Руководитель или иные уполномоченные члены исполнительного органа банка, а также руководители филиалов Банка проводят личный прием потребителей в соответствии с утвержденным графиком: каждый понедельник с 10:00 до 11:00.

Личный прием потребителей проводится также ответственным сотрудником Банка на постоянной основе.

Срок рассмотрения письменных обращений клиентов – не позднее тридцати календарных дней с предоставлением ответа в письменном виде.